[ Правила форума · Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
22.06. 2012. Санкт-Петербург Театр Комедии им. Акимова
Валентина_КочероваДата: Вторник, 26 Июн 2012, 17:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Когда на петербургской афише Олега стоит «Городской романс» - не знаю, как для кого, но для меня в такой день остаться дома совершенно невозможно. И всякие вопросы и сомнения в данном случае не возникают вовсе, хотя по работе вроде бы совсем и не получается. Ну, значит, ей опять не повезло и тут уж ничего не поделаешь…

А тем более, когда в свете последних событий, на меня как-то разом навалилось столько домашних проблем и забот, и я уже понимала, что просто начинаю задыхаться от всего этого, и мне позарез необходим глоток живительного воздуха, чтобы, хотя бы немного придти в себя. И что в этом случае, как не Петербург – пусть даже на день и концерт Олега – может быть лучше?

В северной столице настоящее лето. И вот чем чаще сюда приезжаешь, тем больше тянет…

Вечер пятницы – самый замечательный в неделе. Сколько же много всего можно успеть за это время! И сходить на концерт, и вволю нагуляться по городу, наслаждаясь красотой его белых ночей. Нет, что ни говори, а даже два выходных в Петербурге – это уже фантастика…

Мне всегда нравился акимовский театр – он настоящий петербургский… На первый взгляд, вроде бы совсем небольшой, но довольно вместительный. Единственное неудобство – очень узкие проходы между рядами, но это только в случае, если речь идет о концерте Олега. Постоянно приходилось вставать, чтобы пропускать зрителей, выходящих к сцене. А для спектаклей же - в самый раз.

Несмотря на лето и пятницу – а это самое, что ни на есть, время выезда на дачу – в зале аншлаг. И что уж совсем удивительно - в ход пошли даже все приставные стулья.
Концерт начали ребята, и все то время, пока они играли, сцена была едва освещена. А поскольку все ее оформление было в черных тонах, то картина и вовсе получилась уж очень затемненной. Примерно, точно такие же моменты, как помнится, были и на предыдущей, французской программе.
Мне совсем не кажется, что так было специально задумано. Скорее всего, просто световик не так часто работает на концертных программах, а больше привык к театральным постановкам. Был, например, такой момент, когда Миша вообще не видел стоящих у сцены людей, которые хотели вручить ему цветы, настолько было темно. Так что, по всему было видно, что с этим «полумраком» сегодня был явный перебор, причем, на протяжении всего концерта и в основном, на музыкальных пьесах. И вот эта мысль о том, что при сдаче зала для проведения других мероприятий, здесь таким вот образом экономят электроэнергию – как-то возникала даже сама собой. Ну, вот это, собственно, и был единственный, небольшой минус сегодняшнего вечера…

Как вы сами понимаете - каждый концерт Олега – это разовое мероприятие, которое потом не повторяется: следующая программа под таким же названием будет уже другая. И если сегодня не случилось того, на что я так надеялась, а именно – увидеть его на сцене с гитарой… но зато мне повезло в другом. Нам довелось (!) услышать совершенно дивную программу, составленную из совсем уже редко исполняемых романсов. И это было, как поклон прошедшим годам…



Я тебе ничего не скажу,
Я тебя не встревожу ничуть…


И когда Олег пел, каждый его романс ассоциировался для меня с каким-нибудь значимым событием: что-то вспоминалось, всплывало в памяти и отзывалось в сердце каким-то особенно милым теплом… Вспоминался зал Чайковского, где прошло столько радостных и счастливых концертов, вспоминался петербургский Театр эстрады – Лена меня сразу поймет... Вспоминались наши замечательные поездки – да сколько всего было за это время! И вот это удивительное ощущение незримой, но такой крепкой и неразрывной связи с человеком, стоящим сейчас на сцене – в эти минуты было особенно сильно…

Как правило, в каждом концерте обязательно найдется несколько произведений, которые особенно запомнились, а вот сегодняшний в этом смысле был исключением.



Но, время изменится,
Горе развеется,
Сердце усталое
Счастье узнает вновь…


Даже при повторном прослушивании я так и не смогла выделить хотя бы один романс, который как-то особенно запал в душу. Все они были настолько дороги и любимы, что сделать какой-то выбор никак не представлялось возможным. И вот это тоже было одним из особенностей сегодняшнего концерта.


Я поцелуями покрою
Уста, и очи, и чело.
Побудь со мной,
Побудь со мной!..


Когда поют другие певцы, я часто ловлю себя на том, что в это время могу думать о чем-то своем, одновременно, как бы слушая их исполнение. Но когда же на сцене появляется Олег, он полностью заполняет собой все сценическое пространство и все другое исчезает напрочь – ты забываешь обо всем и с головой погружаешься в его голос. И все, о чем он поет - настолько зримо, что вместе с ним, с героями его романсов, на протяжении всего концерта ты по-настоящему и грустишь, и любишь и радуешься. А «Городской романс» для меня и вовсе совершенно магическая программа. Когда Олег поет ее – кажется, что мы уже даже не принадлежим сами себе... Так мало того – ты совершенно перестаешь ощущать реальность времени. Вот вроде бы концерт еще только начался, а глядишь – уже звучит «Не уходи»… И вот только тогда начинаешь понимать, что, оказывается, пол-концерта уже позади…

Ну, о зрительском приеме, о количестве цветов, давно уже можно и не писать – в этом плане всегда все неизменно. Единственно, что вызвало досаду… Ну не надо бегать (!) несколько раз к сцене за одно только отделение: вполне достаточно одного букета за концерт. Должно же присутствовать какое-то чувство меры, понимания – вы же годами ходите на артиста, у которого давно пора бы уже многому научиться … Тем более, что такие вещи им совсем и не приветствуются... Так нет: каждый концерт одно и то же…

И в завершении программы звучат уже легендарные «Две гитары» - и это был достаточно резкий переход от общего настроения сегодняшнего вечера. Какого-то умиротворенного, спокойного... И напоследок вдруг вот такой накал, всплеск эмоций…












Прикрепления: 6361100.jpg (21.8 Kb) · 0134190.jpg (14.0 Kb) · 4576172.jpg (15.7 Kb) · 3532751.jpg (16.0 Kb) · 5618310.jpg (18.6 Kb) · 8848082.jpg (13.6 Kb) · 8096290.jpg (14.2 Kb) · 7393632.jpg (19.8 Kb) · 5277257.jpg (20.5 Kb) · 6064659.jpg (16.6 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 26 Июн 2012, 17:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline










Можете себе представить, какой взрыв восторга и аплодисментов последовал вслед за этим! И тут вот тут даже эта девочка не удержалась, чтобы не попросить автограф у артиста…



И уже совсем под конец - «Гори, гори, моя звезда»…



Я не могу сказать, что это был какой-то потрясающе – взрывной концерт. Нет. Все его течение было в таких спокойно-романтических тонах, но в этом и была какая-то своя, особенная прелесть и очарование….

А вообще, когда я слушаю Олега, то часто вспоминаю слова, когда-то сказанные о несравненной Вяльцевой - она обладает «идущим в сердце голосом»…


Прикрепления: 5048772.jpg (15.2 Kb) · 9396351.jpg (15.3 Kb) · 7864737.jpg (20.5 Kb) · 5889682.jpg (20.0 Kb) · 5880525.jpg (18.0 Kb) · 8742978.jpg (15.5 Kb) · 0106597.jpg (13.6 Kb) · 5649466.jpg (42.7 Kb)
 

Валентина_КочероваДата: Вторник, 26 Июн 2012, 18:00 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline


Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г.
2. «Я тебе ничего не скажу» - муз. Т.Толстой, сл. А.Фета
3. «Канареечка» - сл. Льва Мея
4. «Жигули» - старинная волжская песня
5. «Прощание цыганки» - муз. Я.Пригожего, сл. Я.Полонского
Инструментальная пьеса
6. «Калитка» - муз. В.Буюкли, сл. А.Будищева,
7. «Мне не жаль» - муз. С.Донаурова, сл. А.Апухтина
8. «Время изменится» - муз. и сл. Б.Борисова
Инструментальная пьеса
9. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина

II отделение:



Инструментальная пьеса
10. «Сияла ночь» - муз. Н.Ширяева, сл. А.Фета
11. «Мы только знакомы» - муз. Б.Прозоровского, сл. Л.Пеньковского
12. «Вам девятнадцать лет» - муз. Б.Прозоровского, сл. Е.Белогорской
13. «Кончилось счастье» - муз. Н.Харито, сл. В.Шумского
Инструментальная пьеса
14. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева
15. «Забыли Вы» - муз. А.Оппеля, сл. П.Козлова
16. «Моя душечка» - муз. А.Дюбюка, сл. С.Писарева
17. «Не тверди» - муз. А.Дюбюка, сл. П.Муратова
18. «Я встретил Вас» - муз. В.Шереметева, сл. Ф.Тютчева



19. «Les deux guitares» – муз. и сл. Ш.Азнавура
20. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского
Прикрепления: 9004002.jpg (35.3 Kb) · 2991751.jpg (16.3 Kb) · 2607518.jpg (14.1 Kb) · 9343908.gif (7.2 Kb)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: