NK | Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 20:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
|
На концерт О.Е. в Наро – Фоминске я попала относительно неожиданно. Относительно - потому что, просматривая гастрольный график О.Е. на август, увидела в нём Наро-Фоминск и подумала, что это единственный город в Подмосковье (кроме Балашихи, разумеется ), где я могла бы теоретически оказаться на концерте. Просто, для того чтобы попасть в этот город, мне не нужно предварительно ехать через всю Москву, а нужно дойти до автостанции у метро Юго-Западная, рядом с которой я живу, и сесть на 309 автобус. Но! При всём при этом мне в руки должен был «приплыть» билет. Поэтому подумала я немного об этом и как-то забыла. Но мысли, порой, материализуются, и билет мне прямо в руки «приплыл». Не смогла из-за работы пойти на концерт Валентина и предложила мне свой билет. Удивившись такому стечению обстоятельств, я, чуть посомневавшись, решила не отказываться. Хотя, на самом деле, длительная дорога на концерт и с концерта для меня – экстрим.
Приглядела себе подходящий по времени рейс на автобус, но засомневалась, т.к. пятница - массовый выезд людей на дачи. Стала подумывать об электричке из Очаково. Однако, решила рискнуть. Оказалось, что помимо автобуса в Наро-Фоминск идут и маршрутки, но в автобусе и комфортнее, и безопаснее. Ну, да - туда мы ехали не 1час 20 минут согласно расписанию, а на 20 минут дольше, но запас по времени был большой, поэтому в 18-05 я уже была во дворце культуры «Звезда». Вот, навскидку, минимум человек десять знакомых увидела перед концертом. Будто бы – в Москве.
О самом концерте подробно рассказать у меня не получится. И дара у меня такого нет, и как-то менее впечатлительна, что ли, я стала с возрастом. Скажу только информационно несколько слов. Принимали О.Е. очень хорошо. «Браво» (и мужское, и женское) звучало постоянно. Из музыкальных пьес зрителям, по-моему, больше всего понравился «Чардаш» В.Монти. Они даже стали хлопать в такт. Что удивительно: то ли музыканты сделали короче паузу во время исполнения пьесы , то ли зритель искушённый попался, но преждевременных аплодисментов, как это всегда почти бывает в Москве, не было. Очень люблю наблюдать за тем, как наблюдает ( ) Юрий Молотилов за Алексеем Баевым во время исполнения пьесы. Это – отдельный мини-спектакль.
Забыла один смешной момент. Не знаю, насколько хорошо со сцены виден зал, но, наверное, необычно смотрелась группа из трёх женщин в первом ряду, сидевших плечом к плечу, и нацеливших свои камеры на О.Е. Как-то так получилось, что все мы оказались рядом. Ракурс будет у всех одинаковый, к сожалению. Мне непривычно было снимать с (из ?) 1-го ряда. Когда снимаешь ряда с 5-6 го, О.Е. так стремительно не исчезает из кадра. Ну, вообще-то, это потому, что я обрадовалась предоставленной возможности и чересчур «увлекалась» порой крупным планом. Но всё-таки снимать лучше не с первого ряда. Хоть и не слишком высокая сцена в этом зале, а всё равно заметно получилось, что ракурс – снизу вверх. В конце концерта на сцене сразу погасили свет, и народ, наверное, бы покорно разошёлся, если бы не десант из Москвы. Он продолжал хлопать и кричать «браво». Тогда, в совершенной темноте, на сцене появился О.Е. (это показалось зрителям забавным). Он подошёл к краю сцены и стал благодарить зрителей, тут снова и свет включили. А в награду прозвучала «Песенка за два сольди». Вот. Назад моя дорога оказалась значительно короче. Успела на предпоследнюю маршрутку и чуть не проехала свою остановку. Вроде недолго ещё ехали, смотрю, дома высокие. Подумала, что это Апрелевка. Хорошо, что вгляделась и увидела буквы «Гостиница Салют». Надо же! За 45 минут домчались. Я ни разу ещё не была дома в 22-15 после концертов О.Е. в Москве, а тут – после Наро-Фоминска. Ну, это, наверное, так получилось, потому что длительная дорога для меня – экстрим. Благодаря овладению цифровыми технологиями народ уже заполонил Сеть видео с О.Е., поэтому я полностью выложу только «Калитку» и «Чардаш». Если получится по времени, то постараюсь сделать обзор концерта, как иногда уже делала. Торопилась я с рассказом, но не потому, что хочу быть в жёлтой майке лидера. Просто с субботнего утра и в течение нескольких дней времени совсем почти не будет. Поэтому извините, за, наверное, сумбурное изложение.
Программа концерта.
1-е отделение.
Инструментальная пьеса. Ф.Шуберт. "Серенада"
1. "Снился мне сад" 2. "Не пробуждай воспоминаний" Монолог. 3. "Калитка" 4. "В лунном сиянье"
Инструментальная пьеса. Э. Григ «Ноктюрн»
5. "Утро туманное" 6. "Я помню вальса звук прелестный" 7. "Только раз бывают в жизни встречи" 8. "Канареечка"
Инструментальная пьеса. Х. Гуриди.«Баскская народная мелодия».
9. "Не уходи"
2-е отделение.
Инструментальная пьеса. Ю. Богословский. «Танго соловья»
10. Танго «Магнолия». 11. "Спи моё бедное сердце" 12. "Случайный вальс" 13. "Одинокая гармонь"
Инструментальная пьеса. В. Монти . Чардаш.
14. "Parla Piu Piano" ( к/ф Крестный отец) 15. "Домино" (нем.) 16. "Падам"
Инструментальная пьеса. И. Шварц. Элегия
15. "Песенка кавалергарда" 16. "Любовь и разлука" 17. "Гори, гори, моя звезда" 18. "Песенка за два сольди"
http://youtu.be/Yr9WRMKHuuw - "Калитка"
http://youtu.be/mdE8TbVRnu8 - В.Монти. "Чардаш"
http://youtu.be/mW8AhzHeAeM - Фрагменты 1-го отделения концерта в хронологическом порядке
Хм! Интересно. Как-то раньше я никогда не обращала внимания на последовательность музыкальных пьес в концертах О.Е. Внутренне отмечала просто, что они - как бы в канве концерта по настроению. А в этот раз уже дома, когда компоновала фрагменты из 2-го отделения концерта, обнаружила что есть и некоторая смысловая система в последовательности пьес. Вот в начале 2-го отделения звучит «Танго соловья» Ю. Богословского, и следом О.Е. исполняет две песни в ритме танго («Танго Магнолия», «Спи, моё бедное сердце). Потом звучат ещё две «танцевальных», но в ритме вальса, песни («Случайный вальс» и «Одинокая гармонь»). Далее звучит «Чардаш» В.Монти. Он - зарубежный композитор , и О.Е. после этой пьесы исполняет три песни на иностранных языках (итальянском, немецком, французском). Потом звучит «Элегия» И.Шварца, и О.Е. исполняет две песни на его музыку («Песенка кавалергарда» и «Любовь и разлука»). Ну, «Гори, гори, моя звезда» не требует «увертюры», потому что она исполняется обычно в завершение концерта. «Песенку за два сольди» зрители «выпросили» на бис. Ну, а бисы, наверное, непредсказуемы. О.Е., возможно, в зависимости от своего настроения решает в последний момент, что будет исполнено на бис. Может я нафантазировала про смысловую нагрузку, но так мне увиделось
http://youtu.be/flD5uqVjrNQ - Фрагменты 2-го отделения концерта в хронологической последовательности.
ПЛЕЙЛИСТ КОНЦЕРТА - https://goo.gl/RQZiXj
Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 27 Авг 2012, 20:49 |
|
| |