21.12. 2012. Москва ГКД
|
|
Валентина_Кочерова | Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 18:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Да, в этом году что-то довольно долго зимушка-зима не показывала свое настоящее лицо, а вот пришла, и всем нам мало не показалось… Холода стоят такие, что лишний раз на улицу не хочется выходить.
Какое-то время у меня еще теплилась надежда, что к Кремлю хоть малость потеплеет, но не тут-то было. Предусмотрительно, за два часа до начала концерта, купленные хризантемы (про розы я даже и не думала – не довезу!), проведшие совсем небольшое время на улице, причем завернутые в пакет, все равно не выдержали… Кончики лепестков стали совсем коричневыми от мороза – и это был кошмар. Что делать? Хорошо, что меня выручила подруга…
Собрать Кремль – дело, конечно, непростое. Хотя афиши концерта и висели в самом центре Москвы – в частности, очень такую вот симпатичную я видела у метро «Новокузнецкая». Зато некоторые театральные кассы опять показали свою несостоятельность: даже проплаченные афиши висят в таких местах, где их просто не видно. Вот взять хотя бы кассу у входа в метро «Библиотека им.Ленина». Афиша давно прошедшего концерта висит на самом видном месте, а сегодняшняя прячется в темных закутках. И этой тетеньке за окошком, видимо, все по барабану. Да, собственно, когда у человека нет постоянного места работы, а его гоняют по всем кассам Москвы, то оно так и будет. В чужом доме, где ты пребываешь всего один день, никто порядок наводить не будет...
Поэтому, на мой взгляд, Олег, по большей части, все-таки, собирает залы не посредством всяких там рекламных предконцертных акций, а вот именно за счет того, что его так сильно любят, его всегда ждут и придут на любые площадки, где бы ни проходили его выступления. Да я вам больше скажу: даже названия программ его концертов – это дело уже второе. Главное, чтобы он только вышел на сцену…
Не могу сказать, что наполненность зала была аншлаговой, тем не менее, народу было достаточно много. Да, забыла добавить – в фойе продавались программки сегодняшнего концерта. Сделаны они весьма добротно и довольно информативно. А чтобы не быть голословной, к своим словам я привожу фотографии. Спасибо Надежде за предоставленную возможность показать ее наглядно.
Так что сегодня нам предоставляется редкий случай заранее узнать программу концерта. И знаете, я поймала себя на мысли – а вот нужно ли мне это? Ведь за все эти годы Олег приучил нас к тому, что каждый его концерт – это всегда нечто такое, что заранее предугать или же предсказать невозможно, даже тогда, когда, казалось бы, сама программа вроде бы уже слышанная, и не раз… Но в данном случае высокий статус самой площадки, да и то обстоятельство, что Олег сегодня работает с оркестром – и тут, по ходу действия, вносить какие-то коррективы или изменения в концерт уже просто невозможно – наверное, все это и сподвигло вот на такое решение… И надо сказать, что все получилось очень даже хорошо. Другое дело, что по поводу последней фотографии мнения были весьма различными, но тут уж как есть - всем ведь не угодишь.
Сцена пока еще за темными кулисами: то есть, то, что сейчас предстоит увидеть нам, окутано некой таинственностью… Все предыдущие концерты она уже перед началом представляла собой отголосок века девятнадцатого, и это всегда было очень красиво...
Так вот... Не далее, как несколькими минутами позже, мои слова подтвердились полностью… Кулисы начали медленно раздвигаться, и перед нами возникла совершенно другая – необыкновенная красота, вот в таком, необычном для нас формате...
Концерт открывает Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»… Все заднее пространство сцены – это экран, на котором и происходят вот такие сказочные превращения…
В первый момент от этой красоты просто захватило дух! Причем, все это жило, играло своими красками и создавало поистине поразительный эффект своего собственного пребывания в этом красивейшем дворцовом зале…
Да, довольно сильная и очень впечатляющая картина сразу же нарисовалась перед нами… Прекрасное начало сегодняшнего вечера…
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 23:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Под звуки аплодисментов Олег выходит на сцену. Приветственный поклон оркестру и дирижеру – и предновогодний вечер начинается…
Я встретил Вас – и все былое В отжившем сердце ожило…
Я вспомнил время золотое – И сердцу стало так тепло...
Когда повеет вдруг весною И что-то встрепенется в нас…
Блистательно, нежно, изящно и бесконечно красиво… и немножко неожиданно. Это я к тому, что если не читать программу, что, собственно говоря, я для себя и сделала… Обычно этот романс звучит где-то в середине второго отделения или же вообще под занавес, а тут уже с самых первых минут…
Так, начало положено, и зал наверняка уже очарован. А было бы даже странно, если б это было не так...
Олег, обернувшись, легким поклоном благодарит оркестр. И ведь есть за что – не знаю, сколько репетиций у них было, но вот складывается ощущение, что это совместное выступление далеко не первое, настолько все слаженно и органично получается. Да и сам по себе оркестр просто превосходный. А потом, хотя Олег и говорит, что подобные концерты для него – это очень нелегкий и напряженный труд, но вот из зала это кажется совсем даже не так: все идет так легко и так свободно. А если зрителю так видится, то тогда это уже высший пилотаж… Первые цветы.
И сердце трепещет невольно При виде тебя!..
Вспомнились сейчас несколько забавных моментов, которые просто не могли не вызвать улыбку. Первый ряд совсем недалеко от сцены, и потому лица музыкантов очень хорошо просматривались. И было очень занятно и интересно наблюдать за их округленными глазами при виде того количества цветов, которыми одаривали Олега уже с самого начала. И чем дальше шло, тем все круглее и все изумленнее они у них становились. Даже у женщин. Видимо, на их памяти ни один артист до Олега не снискал такой любви и зрительской признательности...
Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой…
А вот сейчас картина на экране была совершенно живая. Белые морские барашки волн весело перекатывались по всему голубому пространству моря, и где-то вдали просматривалось неподвижное очертание парусника…
Пока Олег пытается уложить все цветы, оркестр и дирижер понимающе, и терпеливо ждут, а некоторые из его участников – те, кто поближе к столикам, а их два по разные стороны сцены – даже пытаются помочь ему в этих действиях. Женщины-музыканты удивленно улыбаются и переглядываются между собой…
Наконец, Олег – тоже с улыбкой – дает команду начинать…
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя…
Ой, как же красиво и совсем по-настоящему падает снег! Я даже начала было повнимательней приглядываться – а вдруг на экране возникнут дорогие сердцу места? Ведь как бы сейчас было замечательно сопроводить пушкинский романс видами то же Михайловского, а не какого-там совсем обыкновенного парка. Вот совсем недавно, с помощью моей милой Машеньки, я как будто бы побывала в зимнем Пушкиногорье…
То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит...
А вот это уже «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
Само исполнение мне очень понравилось, но вот визуальный ряд был совершенно не выразителен. В течении всего исполнения смотреть на падающие красные лепестки роз было совсем не интересно. На мой взгляд, это был явный режиссерский просчет – да здесь можно было включить фантазию и создать такой волшебный видеоряд, что просто бы дух захватывало! А вот не случилось, хотя и странно. Ведь до этого момента сколько было прекрасных пейзажей…
Только раз бывают в жизни встречи…
Тебя я увидел, но тайна Твои покрывала черты…
Вообще, уже даже сейчас можно с уверенностью сказать, что после сегодняшнего концерта, с каждым годом, вот эти совместные выступления Олега с оркестрами мне нравятся все больше и больше. И кто это сказал, что романсы не так хорошо звучат под оркестр? Не знаю, как у других, но что касается выступлений Олега – так это совершенное очарование...
|
|
| |
NK | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 01:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Не знаю, пора ли уже выкладывать видео. Ну, в крайнем случае, Валентина перекомпонует посты в нужной последовательности. Приношу свои извинения за нестабильность картинки. Условия съёмки были экстремальными. Голова дамы, сидящей передо мной, "металась" слева направо. Вслед за ней "металась" и я, забывая часто отслеживать вертикаль в кадре, хотя и включила специальную сетку на дисплее. Ну, всё-таки, представление о концерте, думаю, получить удастся.
http://youtu.be/uzYqeUbdnnE - начало концерта (фрагмент). А. Лядов. "Полонез".
http://youtu.be/2VJxYPRf-qg - "Я встретил Вас"
http://youtu.be/hEs_761mLfs - "Элегия"
http://youtu.be/jdwNMRMYv4g - "Как сладко с тобою мне быть"
http://youtu.be/NowPV6-NBQk - "Белеет парус одинокий"
http://youtu.be/y27xiD80C7E - "Зимний вечер"
http://youtu.be/jvrtS9pHy5E - П. Чайковский. "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик" (фрагмент)
http://youtu.be/8k7VltOSauY - "Только раз бывают в жизни встречи"
http://youtu.be/vJa3_8Kh3rg - "Забыли Вы"
http://youtu.be/wiQO2BdJ3E8 - "Средь шумного бала"
Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 23 Дек 2012, 15:47 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 15:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Моей души коснулась ты: Она тревожна, как листы, Она, как гусли, многострунна!..
Изумительная свиридовская «Тройка» к пушкинской «Метели» в исполнении оркестра «Русская филармония» мне тоже очень понравилась и снискала не менее восторженные зрительские аплодисменты, а дирижеру - Сергею Тарарину - были подарены несколько букетов…
Правда и тут есть вопросы к экранному сопровождению исполнения. Картинка сама по себе очень красивая, даже чуточку волшебная – вся искрящаяся серебром падающих снежинок. Но вот как-то по смыслу я не могу сказать, что она очень подходит к самому произведению…
Ну вот, мы и дошли до последнего романса первого отделения.
Гори, гори, моя звезда, Гори, звезда приветная!..
Ты у меня одна заветная, Другой не будет никогда...
Гори, сияй, моя звезда!..
Гром аплодисментов! Крики «Браво»! С разных концов зала поднимаются люди с цветами, но их останавливает голос Олега...
- Спасибо… Спасибо. Я хотел бы сказать несколько слов, впервые за сегодняшний концерт. И, может быть, я сегодня много разговаривать не буду, поскольку громадный зал требует определённых условий существования и разговаривать в такого объёма зале.. необходимо, когда ты имеешь на это право. Право сейчас есть. Оно есть - радостное и совершенно такое… «формальное» - неправильное слово, нехорошее, но, совершенно такое вот, программное право.
Я с колоссальным, огромным удовольствием работаю сегодня и несколько репетиций, и - главное, сегодня на этой площадке с великолепным оркестром. И хочу сегодня представить еще раз… Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония». Дирижёр Сергей Тарарин.
В зале с удовольствием реагирует на слова Олега аплодисментами и восторженными криками в адрес оркестра.
-Спасибо, спасибо.
Я долго думал сегодня и решался – сказать или не сказать то, что собираюсь сказать сейчас. Но решился потому, что другой возможности не будет, а мне сегодня хотелось бы сказать об этом перед многими сотнями, перед тысячами людей.
Сегодняшний романс «Гори, гори, моя звезда» - безусловно, это романс особый, романс, особенный для меня. Он сопровождает меня всю мою творческую жизнь - даже, в общем-то, почти с творческого младенчества, потому что, в общем, еще почти с самого детства этот романс я пел на больших даже площадках.
Но сегодня… сегодня в моем сердце, и в сердцах, я думаю, многих людей, он звучал в память и благодарность великой русской певицы, великого русского человека и моего дорогого учителя - Галины Павловны Вишневской.
Зал в молчании встает и уже стоя, аплодирует…
Конечно же, вот эти слова Олега - слова памяти и благодарности своему учителю, великой русской певице – Галины Павловны Вишневской – для нас не были неожиданностью. Мы были уверены, что Олег не сможет ни сказать об этом…
Ушел из жизни еще один очень важный и дорогой для него человек, и это опять случилось в декабре… Только тогда это был 2009 год...
И вот мне почему-то кажется, что все первое отделение концерта потому и было столь печальное по своей тематике…
-Спасибо, спасибо…
Песня, которой мы завершаем первое отделение концерта - она очень серьёзно выпадает из общего репертуара, который звучал до сих пор. Но эта песня – уже традиционно так получается в моих концертах на больших площадках, при таком сложном, сложно составленном репертуаре – эта песня, своего рода мостик ко второму отделению концерта, в котором песни о любви будут звучать на других языках, чем русский. Перевод им не нужен, в переводе они не нуждаются - мы их знаем, любим, помним. Мы с ними соединены своей жизнью - и у каждого… у каждого, я думаю, без исключения, в этом зале с этими мелодиями, с этими дивными, красивыми песнями, связаны какие-то счастливые, романтические, лирические и, может быть, печальные, но всегда очень светлые и очень богатые воспоминания.
Я не буду представлять следующую песню. У кого есть программки на руках - они могут прочесть её название и уже знают, о чём я говорю. Но сегодня мне хотелось, чтобы эта дивная мелодия из прекрасного фильма прозвучала с оркестром. Это особое наслаждение и особое очарование…
What is the youth – impetuous fire What is the maid – ice and desire? The world wags on...
Comes the time when one sweet smile Has its season for a while – Then love’s in love with me…
Странно, что никто так толком и не остановился на этом исполнении. Меня же оно потрясло совершенно и настолько взволновало той необыкновенной силой любви и нежности, которые просто переполняли голос Олега. Этой песни он отдал всего себя, всю силу своих чувств… А какой галантный, преисполненный изящества, поклон… И оркестр настолько тонко уловил это и так идеально совпал с его голосом, что эта песня оставила о себе сильнейшее и незабываемое впечатление.
|
|
| |
NK | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 15:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| http://youtu.be/7Oj5WRNkw2I - Не ветер, вея с высоты
http://youtu.be/Vm5CstXDcNk - Г. В. Свиридов. "Тройка" из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина"Метель"
http://youtu.be/LHxuSYtC5Xs - "Гори,гори, моя звезда"и слова в память Г.Вишневской
http://youtu.be/pT8zjm6N-Po - "Песня менестреля"
Может, я уже подзабыла, как звучал 29 октября 2010 года Президентский оркестр, но звучание романсов и "Песни менестреля" в сопровождении оркестра "Русская филармония" мне понравилось значительно больше.
Сообщение отредактировал NK - Воскресенье, 23 Дек 2012, 15:59 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 21:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Первое отделение концерта подошло к своему завершению. Олег обменивается дружескими рукопожатиями с дирижером и музыкантами. Поклон залу…
- Спасибо.
И занавес медленно закрывается…
Ну что ж – все получилось очень достойно и красиво, несмотря на некоторые недочеты в видео сопровождении прозвучавших произведений. Но, на общем фоне концерта это почти не сказалось – все было просто замечательно! Думаю, что если бы сам Олег еще и поучаствовал в подборе видеоряда, то тогда картина во многом была бы совершенно другая…
И оркестр снискал самые высокие зрительские оценки и всем очень понравился. А в течении всего отделения, наблюдая взаимоотношения артиста и дирижера, я еще и от этого получала настоящее удовольствие. Это были поистине, высокие отношения, построенные на большом взаимном уважении…
Второе отделение Олег будет петь уже в сопровождении своего маленького оркестра и нам, конечно, это более привычней и роднее. Но, одно другому никак не мешает…
Первые звуки знакомой мелодии сразу вызвали аплодисменты в зале. Конечно, они были адресованы и музыкантам, да и названию самой песни, которую сейчас нам предстоит услышать. Да и уж очень колоритный пейзаж возник сейчас на экране. Солнце, голубое море, домики на склоне горы, сочная зелень садов…
А если кто заранее прочитал программу сегодняшнего концерта, то мог заметить замену в составе нашего музыкального коллектива. Сегодня вместо Леши будет играть другой скрипач – Чингиз Османов.
Олег, под аплодисменты, в медленном национальном греческом танце проходит вдоль всего экрана за спинами музыкантов…
Да... Это не просто исполнение песни, причем ее лучшее исполнение – сами греки поют ее на порядок слабее – вот ведь как получается! Это, по существу, получилась музыкально-театральная композиция, да к тому же еще и такая красивая картинка на экране. И вот тут все сложилось просто идеально!
А вот это уже городской вечерний пейзаж… Моросящий дождь. Безлюдно…
να μη θυμάσαι στις οχτώ το τρένο για την Κατερίνη Νοέμβρης μήνας δε θα μείνει…
Какая щемящая и бесконечно красивая печаль…
Наверняка не я одна заметила: как только Олег сейчас попал в свою обычную среду, то он сразу как-то внутренне переменился, стал более свободным, что ли... Так тут же все свои, тут не надо ни под кого подстраиваться, тут есть полный простор для своего собственного самовыражения…
Настоявшись вволю в первом отделении, Олег сейчас с удовольствием танцует и так радостно смотреть на него…
Ах, какая же прелестная была эта «Роза…» Замечательная улыбка Олега сопровождала все течение песни, а уж как чудесно и галантно он раскланивался перед своими милыми дамами – так просто любо-дорого посмотреть! Атмосфера настоящего праздника: радости, любви, когда все так красиво вокруг…
Но вместе с тем, вот наверное, именно с этой песни я впервые почувствовала некий дискомфорт: что-то мне явно стало мешать… На записи это вряд ли можно почувствовать и опять-таки – это только мое сугубо личное мнение. И наверняка, кто-то со мной может и не согласиться…
Если в первом отделении оркестр собой загораживал какую-то часть экрана, то теперь пространство сцены стало намного свободней и значит эта часть высвободилась, и экранное полотно еще более увеличилось в своих размерах. И по существу, Олег остался один на один с этим огромным, ярко-разноцветным пространством, которое – хочешь ты того или нет, а все равно забирает на себя часть зрительского внимания. И будь ты хоть семь пядей во лбу, а ничего ты с этим не сделаешь. Вот как я ни старалась, какие бы усилия ни прилагала, и все равно – когда-никогда, а взгляд уходил в этот экран…
Думаю, что Олег это прекрасно понимал и как мог пытался сгладить это обстоятельство. Может быть, отсюда и столько движений, столько танцевальных моментов? Наверное, это было самое лучшее решение, какое только можно было предпринять в подобных обстоятельствах. Хотя, вполне возможно, что, быть может, я и не права, но вот у меня сложилось именно такое впечатление.
Как же я люблю «Марекьяре» у Олега… И наши ребята сегодня просто молодцы – играют прекрасно, с настроением и из зала смотрятся просто великолепно!
А это уже «Вернись в Сорренто». И вот тут, насчет видеопроекции вопросов нет никаких. Все очень в тему, даже можно сказать, что мы вдобавок еще и совершаем небольшое путешествие по разным странам и побережьям…
Только посмотрев это исполнение, уже можно понять, насколько Олег влюблен в Италию, в культуру этой страны.
"Вальс" из кинофильма « Крёстный отец».
Сегодня у нашего Андрея день рождения, и в течении всего вечера он принимает подарки и поздравления.
А вот и премьера новой песни. А раз так, то тогда надо бы уже и заглянуть в программку.
Quizas, quizas, quizas (Может быть, может быть, может быть)
Каждый раз, когда я спрашиваю тебя, Когда, как и где, Ты всегда отвечаешь мне, Может быть, может быть, может быть.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Ты теряешь время, Думая, думая, О том,чего ты больше всего желаешь, До каких пор, до каких пор.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Ты теряешь время, Думая, думая, О том,чего ты больше всего желаешь, До каких пор, до каких пор.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
http://perevod.megalyrics.ru/perevod....s.htm?l
|
|
| |
NK | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 23:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Валя выше написала: "Наверняка не я одна заметила: как только Олег сейчас попал в свою обычную среду, то он сразу как-то внутренне переменился, стал более свободным, что ли... Так тут же все свои, тут не надо ни под кого подстраиваться, тут есть полный простор для своего собственного самовыражения…" А, по-моему, с симфоническим оркестром О.Е. ещё как самовыражается. Да вы посмотрите повнимательнее. Он же просто "купается" в этой атмосфере. Мне кажется, выступление с симфоническим оркестром - это высший пилотаж. Особенно - с программой романсов. Это как бы немножко над землей. :) Несомненно, у О.Е есть потребность (может быть даже - острая :) ) выступать с большим оркестром. Знаете, я редко пересматриваю свои отснятые видео, а вот от выступления с оркестром оторваться мне сложно. :)
http://youtu.be/2MblUfnMTIA - "Грустная мелодия рассвета"
Удалось сделать один симпатичный захват кадра. Там лампа на рояле смотрится, как солнышко, пробивающееся сквозь листву.
http://youtu.be/17EwNvT2zHo - "Поезд уходит в восемь". Хороший фон был у этой песни. О.Е. будто бы реально под дождём находился.
http://youtu.be/pxpx2y6zQWU - "Уж Роза вышла замуж"
http://youtu.be/Rp4ZItG-3XI - "Марекьяре"
http://youtu.be/hUb5qpfT5Jc - "Вернись в Сорренто". Эх, наверное, грустит очень О.Е. по этому городу. Не хватает ему его, стремится он туда. Мне так показалось во время исполнения. Столько грусти было в глазах, в выражении лица.
http://youtu.be/r88zzPK3vJ8 - Н.Рота. "Вальс" из к-ф Крёстный отец. Замечательная пьеса.
http://youtu.be/dUeVeSukPlk - "Может быть". Контрастная, на мой взгляд, песня. Очень грустная мелодия в куплете, и почти весёлая, танцевальная - в припеве
Сообщение отредактировал NK - Понедельник, 24 Дек 2012, 13:35 |
|
| |
Ирина_Н | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 14:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Благодарна Олегу за его слова в память Галины Павловны, что они прозвучали перед таким колличеством людей. И за то благодарна, что мне повезло, благодаря этому, встать и почтить ее память.
Единственное, что для меня первое отделение не было печальным совершенно. Оно было удивительно нежным и любовным.
А второе страстным.
И самым большим счастьем для меня было услышать "Не покидай меня" Жака Бреля. Это самая сложная песня Бреля вообще. К ней неоднозначно относилась Эдит Пиаф, которая с Брелем дружила, но она считала, что мужчина не должен настолько любить женщину, чтобы спеть такие слова. Она считала, что мужчина не должен быть таким. А я считаю наоборот, что только настоящий мужчина способен ИМЕННО ТАК любить женщину, чтобы высказаться о своей любви так, как в этой песне. И эту песню Бреля очень сложно исполнить, как и невероятно сложно и трудно спеть почти любую песню Владимира Семеновича Высоцкого. Для того, чтобы она получилась, необходимо самому чувствовать любовь в той мере и беспредельности, как чувствовал ее и испытывал ее сам Брель, когда ее написал и, когда ее пел. Жака Бреля называли, кстати, "французским Высоцким".
И сейчас Олег спел эту песню так... знаете, она прозвучала сильнее, нежели даже у автора. И я снимаю шляпу перед Олегом.
Еще я была счастлива, что ребята сыграли "Вальс" из моего наилюбимейшего фильма "Крестный отец". Тот вальс, который пронзил весь фильм и особенно необыкновенно звучал всякий раз на всех свадьбах в семействе Корлеоне, когда отец, выдавая дочь замуж, танцевал на ее свадьбе с ней вальс. А Майкл Корлеоне под эту музыку танцевал со своей невестой на первой своей свадьбе на о. Сицилия. И насколько даже сильнее прозвучали первые ноты, которые в фильме играет труба. А здесь их играл Юра. Но в его варианте эти звуки стали еще пронзительнее.
Любой концерт Олега уникален, но такого абсолютного ПРАЗДНИКА еще не было никогда, когда ПРАЗДНИК с самого начала и до последней ноты и жеста.
Мне очень понравился Чингиз Османов. Скрипач, который - и сам, и его инструмент с его звучанием совершенно соответствовали его такому могучему и красивому имени, которое созвучно имени хана - ЧИНГИЗ ХАН... или большому писателю - Чингиз Айтматов.
И, вот теперь, если бы возникла идея у Олега, чтобы его ансамбль украсила вторая скрипка, то и искать ее не нужно. Она есть! Потому что два таких разных скрипача, как наш любимый Леша и Чингиз - это стало бы уникальным дуэтом, мне чувствуется. Спасибо нашим ребятам за такого скрипача!
Был один смешной момент для меня: когда ребята заиграли музыкальное вступление к "Кумпарсите" , то первое, что я тут же вспомнила и вспомнила зримо, это танец Зайца и Волка из мультика "Ну, погоди!" - как они рассекали под это танго на коньках!!!! Даже сдержаться не могла и тут же сообщила своим соседям ... громко :)
В общем, писать об этом концерте можно... а целую книгу можно написать, потому я просто скажу как и многие: одна мечта у меня сейчас, причем, ясно, что не-о-су-щест-ви-мая: чтобы в ТВ версии канал Культура не вырезал ни единой песни! и вообще - ни единой музыкальной пьесы!
"А, по-моему, с симфоническим оркестром О.Е. ещё как самовыражается. Да вы посмотрите повнимательнее. Он же просто "купается" в этой атмосфере. Мне кажется, выступление с симфоническим оркестром - это высший пилотаж. Особенно - с программой романсов. Это как бы немножко над землей. :) Несомненно, у О.Е есть потребность (может быть даже - острая :) ) выступать с большим оркестром" N.K.
Надя, абсолютно согласна. Причем, Олегу всегда и хотелось, и он стремился к пению с оркестром. НО!!! в этот раз он был абсолютно В НЕМ сво-бо-ден, не зажат ни на дюйм. Он именно в волнах этого океана ку-пал-ся!!!
Сообщение отредактировал Ирина_Н - Понедельник, 24 Дек 2012, 14:10 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 17:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Девчата, ни о какой зажатости тут даже речь не ведется: я имела ввиду совсем другое...
|
|
| |
Ирина_Н | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 17:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Ну, Валентин, то, что "дома и стены помогают", это мы с Надей, кАнеШНа, понимаем :))) Думаю, это ты и имела в виду. Ага?
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 17:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Об «Истории любви» мне вообще сложно что-либо говорить. Когда ты испытываешь совершенный восторг, когда чувства переполняют настолько, что даже не высказать… ну, что тут больше еще можно сказать?
И вот сейчас я смотрела на Олега… ну какие там 44?..
Цветы, цветы, цветы, подарки… Хоть и не принято поздравлять именника раньше времени, но у многих его поклонников в этом году другого случая ведь не будет. Ну, вероятно, они надеются, что все подарки Олег увидит только завтра – сегодня, уж наверное, ему будет не до того…
Да, все забываю сказать: впервые за все это время, в Москву приехало столько петербуржцев. Вот лично сама я увидела четверых, но зал ведь большой …
Два стола переполнены и Олег всю эту охапку букетов, и поздравительных пакетов уже уносит за кулисы.
Ребята начинают… Вторая премьера песни.
La cumparsita (Кумпарсита)
Если бы ты знала, Что я все еще в душе Храню ту нежность, которую испытывал к тебе…
Кто знает, если бы ты знала, Что я не забывал тебя никогда. Возвращаясь к своему прошлому, Ты вспомнишь обо мне…
Друзья уже не приходят Даже навестить меня. Никто не хочет утешить меня В моем огорчении… С того дня как ты ушла Я чувствую тоску в груди, Скажи, девочка моя, что ты сделала С моим бедным сердцем?
Если бы ты знала, Что я все еще в душе Храню ту нежность, которую испытывал к тебе…
Кто знает, если бы ты знала, Что я не забывал тебя никогда. Возвращаясь к своему прошлому, Ты вспомнишь обо мне…
http://es.lyrsense.com/julio_iglesias/la_cumparsita
http://www.nuevo.ru/music/music_cumparsita.php
Вот если бы оркестровые музыканты увидели то, что сейчас делается у сцены, они бы и совсем потеряли дар речи…
Это вот только начало…
А вот это, так сказать, завершающий момент…
А вот здесь все было великолепно. Новая пьеса у ребят. «Гондольера» Ну если на сцене стоит рояль, то значит в концерте принимает участие и Игорь Урьяш! Третья премьера песни…
… Не подберу слов. Не знаю, что сказать. Никакой бравурности и пышным восторгам тут не место. Это настолько потрясло, поразило до глубины души, до вспышки в самое сердце. И оставило в нем такой глубокий след... Что-то подобное было со мной, когда я впервые услышала «Опавшие листья».
По-моему, это тот же самый случай, что и с греками...
«Ne me quitte pas» (Не покидай меня)
Не покидай меня Нужно забыть Все можно забыть Что уже прошло Забыть время Ссоры И потерянное время Так же, как И забыть эти часы Которые иногда убивали Ударами сомнений Сердце счастья Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня
Я предложу тебе Жемчужины дождя Из страны Где не идет дождь Я буду рыть землю Даже после своей смерти Чтобы покрыть твое тело Золотом и светом Я сотворю землю Где любовь будет королем Где любовь будет законом Где ты будешь королевой Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня
Не покидай меня Я придумаю для тебя Бессмысленные слова Которые ты поймешь Я расскажу тебе О тех любовниках Которые два раза увидели Как зажглись их сердца Я расскажу тебе Историю короля Который умер Потому что не смог встретиться с тобой Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня
Видели часто как Вновь извергался Старый вулкан, Который считали уже потухшим Он похож На выжженные земли Которые дают больше пшеницы Чем в лучший из апрелей И когда спускается вечер Чтобы зарделось небо Разве не соединяются Красное с черным Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня
Не покидай меня Я не буду больше плакать Я не буду больше говорить Я спрячусь там Чтобы смотреть на тебя Как ты танцуешь и улыбаешься И слушать тебя Как ты поешь, а потом смеешься Позволь мне стать Тенью твоей тени Тенью твоей руки Тенью твоей собаки Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня
http://fr.lyrsense.com/jacques_brel/ne_me_quitte_pas-jb
http://www.france-chanson.com/?p=17
Около сцены проложены рельсы, по которым туда-сюда и катается видеокамера. И вот Олег, принимая цветы, старается предупредить, чтобы люди были поаккуратней и не споткнулись об них.
Все как-то недосуг было сказать, что сегодня в зале недалеко от нас был замечен Председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин с супругой.
Я не хочу сейчас говорить о политике и о своем отношении к нашим политическим деятелем – тут как раз все понятно. Но для меня, если человек сам пришел на концерт Олега – значит с ним не все потеряно, значит плохо к нему я относиться уже не могу…
Вот как я прежде не любила Елену Воробей, но когда я увидела ее на «Молитве» в КЗЧ… Поначалу я даже не узнала ее – она сидела совсем недалеко от меня. Что-то знакомое, а вот не могу вспомнить, где я ее видела. Простое лицо, без всяких следов косметики… да это же Воробей! Вот это да... Чтобы она, да на «Молитве»?
Я наблюдала за ней весь концерт: то, как она слушала Олега, что было с ее лицом, когда он пел… И как потом она подошла к нему с цветами… и Олег очень тепло отнесся к ней. Как я потом прочитала в ее биографии, оказывается, они с ним были знакомы еще с Театрального института: в те же годы она тоже училась там. И вот теперь, когда я вижу ее на экране, то всегда вспоминаю ее ту, настоящую… И уже такого отторжения она у меня не вызывает…
Вот кого бы я с удовольствием встретила здесь, так это Владимира Толстого. Огромное уважение к себе вызывает во мне этот человек.
Играют наши музыканты. «Цыганские напевы».
Сольная партия здесь отводилась скрипке и Чингиз Османов показал себя с самой лучшей стороны! Великолепный, виртуозный скрипач! Только самое хорошее впечатление осталось от его игры. Достойная замена Алексею… на время.
А на сцене вновь Заслуженный артист России Олег Погудин. И судя по всему, это последняя песня сегодняшнего концерта. Ой, я все время забываю про программу: просто я ее прочитала только после концерта...
Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет, Господи, дай же ты каждому, чего у него нет…
Всякий раз, когда Олег завершает концерт окуджавской «Молитвой» - это всегда такая великая сила исполнения, что меня каждый раз пробивает какой-то внутренний озноб... до мурашек...
И вот тут не надо никаких лишних слов: все, о чем болит его душа, о чем горюет и чему печалиться – вот все это здесь, в его исполнении, в его глазах…
Концерт завершен: несмолкающие аплодисменты, отовсюду слышатся крики «Браво!»
- В сегодняшнем концерте, во втором отделении сегодняшнего концерта принимали участие замечательные петербургские музыканты, с которыми честь и удовольствие выступать на любой площадке страны. И сегодня я снова этому получил подтверждение, чему бесконечно счастлив.
Олег представляет всех участников сегодняшней программы. Аплодисменты все только усиливаются.
- Спасибо!
Цветы, крики, долгие, долгие аплодисменты…
- У меня просьба – насколько это возможно. Просьба к охране зала, если можно, допустить до сцены (Олег смеется) после нашего биса тех, кто хочет подарить цветы в завершение концерта. Если это реально.
Дело в том, что в течении вечера не все зрители смогли дойти до сцены – не пускала охрана. Ну, вероятно, на этот счет у них были определенные указания. Люди даже из зала кричали об этом Олегу, но он только разводил руками, поскольку в данный момент ничем им не мог помочь.
Последняя песня концерта на «бис»…
Чудесное, великолепное, джазовое завершение концерта. И напоследок, она добавила еще столько радости, праздника и улыбок под самый занавес…
- Я, заканчивая концерт, хочу поблагодарить от всей души всех сотрудников этой замечательной площадки.
Знаете, есть в отечестве несколько залов, в которых очень удобно работать. Вот это один из таких. Несмотря на его гигантские размеры здесь можно создать любую атмосферу: можно создать атмосферу мощного огромного праздника, можно создать атмосферу площадного театра, можно создать атмосферу академического концерта.
Люди, которые здесь работают - работают, поверьте, очень серьёзно, очень достойно и очень напряжённо. Поэтому, огромное спасибо всем тем, кто сегодня нам помогал.
Спасибо площадке, спасибо директору Государственного Кремлёвского Дворца Петру Михайловичу Шаболтаю. И я хочу пригласить на сцену человека, который был режиссёром сегодняшнего представления – Евгений Глазов.
Евгений Глазов появляется на сцене: Олег обнимает и благодарит его и режиссер тут же уходит. Скромный товарищ.
Ну вот и завершился последний московский концерт 2012 года. Года, насыщенного такими серьезными и такими счастливыми выступлениями Заслуженного артиста России Олега Погудина на самых больших, и престижных площадках Москвы и на совсем небольших, камерных. Сколько радости, удовольствия, восхищения мы все испытали от этих дорогих встреч с артистом, значение которого в наших жизнях даже трудно переоценить.
А за сегодняшний концерт мне хочется сказать Олегу отдельные, самые искренние слова благодарности. Сколько сил, выдержки, таланта стоило ему сегодня сделать так, чтобы люди ушли с ощущением праздника в душе…
И с каждым годом Ваше мастерство, Олег, и Ваше умение достойно работать при любых обстоятельствах, вызывает во мне еще большее чувство уважения перед Вами…
Спасибо и храни Вас Бог…
|
|
| |
Диана | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 18:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Олег спел несколько иной текст "Кумпарситы", который, насколько я поняла, представлял собой сборный вариант из двух разных текстов на её мелодию, примерно вот такой:
Si supieras, que aun dentro de mi alma, conservo aquel cariño que tuve para ti... Quien sabe si supieras que nunca te he olvidado, volviendo a tu pasado te acordaras de mi...
Abandonó a su viejita. Que quedó desamparada. Y loco de pasión, ciego de amor, corrió tras de su amada, que era linda, era hechicera, de lujuria era una flor, que burló su querer hasta que se cansó y por otro lo dejó.
La Cumparsa de miserias sin fin desfila, en torno de aquel ser enfermo, que pronto ha de morir de pena. Por eso es que en su lecho solloza acongojado, recordando el pasado que lo hace padecer.
Hoy ya solo abandonado, a lo triste de su suerte, ansioso espera la muerte, que bien pronto ha de llegar. Y entre la triste frialdad que lenta invade el corazón sintió la cruda sensación de su maldad.
Quien sabe si supieras que nunca te he olvidado, volviendo a tu pasado te acordaras de mi...
Здесь - оба текста: http://musplanet.narod.ru/Letras_Hit_Parade.htm
Сообщение отредактировал Диана - Понедельник, 24 Дек 2012, 18:52 |
|
| |
NK | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 20:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
| http://youtu.be/uKoIxwgICs0 - История любви
-------------------------------------- http://youtu.be/g8yEkGL3OUA - Кумпарсита (сорри, здесь голова впереди сидящей дамы особенно сильно настаивала на своём присутствии в кадре )
Один из моментов исполнения
--------------------------------------- http://youtu.be/JGsHwaVLG6I - Ф.Рис. "Гондольера". Здесь, конечно, "главной" была мандолина . Как же соответствующий фон дополняет или усиливает впечатление. Прямо качаешься на волнах в гондоле под эту музыку.
--------------------------------------- http://youtu.be/OOOpwiJXDhg - "Ne me quitte pas" ("Не покидай меня"). Самое сильное впечатление во 2-м отделении у меня было от исполнения этой песни. Так мне кажется на настоящий момент
-------------------------------------- http://youtu.be/1eI3JSRyTTA - Падам
-------------------------------------- http://youtu.be/15YoWXSfr_0 - П.Сарасате." Цыганские напевы". Да, скрипач - классный. Меня потряс, особенно в этой пьесе. Вот нашла в Сети о нём http://nevaarte.ru/chingiz-osmanov/ Оказывается Чингиз Османов - артист ансамбля «Солисты Санкт-Петербурга», одного из лучших камерных ансамблей мира.
-------------------------------------- http://youtu.be/e70Ogfzn2gY - Молитва
-------------------------------------- http://youtu.be/HwgF3TwutHE - "Играем джаз" (Pour faire une jam)
-------------------------------------- http://youtu.be/9gIvDV3ur-Q - Благодарность от О.Е. в адрес ГКД и режиссера концерта.
ПЛЕЙЛИСТ КОНЦЕРТА - https://goo.gl/ozhAAT -------------------------------------- А от нас - благодарность Олегу Евгеньевичу! Будем надеяться, что канал "Культура" порадует всех нас записью концерта без купюр. А что? Если сильно желать, то сбудется.:) (что-то никак не найду смайлики, а без них немного скучновато)
Сообщение отредактировал NK - Вторник, 25 Дек 2012, 16:10 |
|
| |
|
Валентина_Кочерова | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 12:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
|
Программа концерта
Аккомпанемент:
I отделение:
• Симфонический оркестра Москвы «Русская филармония»
II отделение:
• Михаил Радюкевич – гитара • Чингиз Османов – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая • Игорь Урьяш - фортепиано
I отделение:
«Полонез» - А.Лядов 1.«Я встретил Вас» - муз. В.Шереметева, обр. А.Спиро, сл. Ф.Тютчева 2.«Элегия» («Когда, душа, просилась ты…») - муз М.Яковлева, сл. А.Дельвига 3.«Как сладко с тобою мне быть» - муз. М.Глинки, сл. Н.Рындина 4.«Белеет парус одинокий» - муз. А.Варламова, сл. М.Лермонтова
5.«Зимний вечер» - муз. М.Яковлева, сл. А.С.Пушкина «Вальс цветов» - из балета «Щелкунчик» - П.Чайковский 6.«Только раз» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа 7.«Забыли Вы» - муз. А.Оппеля, сл. П.Козлова 8.«Средь шумного бала» - муз. П.Чайковского, сл. А.К.Толстого 9.«Не ветер, вея с высоты» - муз. Н.Римского-Корсакова, сл. А.Толстого «Тройка» - из музыкальных иллюстраций к повести А.С.Пушкина «Метель» - Г.Свиридов 10.«Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского Монолог Олега 11.«What is a youth?» - муз. Н.Рота, сл. Ю.Валтера
II отделение:
12. «Το μινόρε της αυγής» (Грустная песенка рассвета) – муз. С.Перистериса, сл. М.Матсаса (на греч.яз.) 13. «Το τρένο φεύγει στις οχτώ» (Поезд уходит в восемь) – муз. М.Теодоракиса, сл. М.Элефтериуса ( на греч.яз.) 14.«Si maritau Rosa» (Роза вышла замуж) - нар. сицилийская песня (на ит.яз.) 15.«Marechiare» (Марекьяре) – муз. Ф.П.Тости, сл. С.Ди Джакомо 16.«Torna a Surriente» (Вернись в Сорренто) – муз. Э.Куртиса, сл. Дж.Куртиса (на ит. яз.) Вальс из к/ф «Крестный отец» - Н.Рота 17.«Quizas, quizas, quizas» (Может быть) – муз и сл. О.Фарреса (на исп.яз.) 18.«Historia de un amor» (История любви) – муз. и сл. К.Алмарана (на исп.яз.)
19.«La Cumparsita» (Кумпарсита) – муз и сл. Х.М.Родригеса (на исп.яз.) «Gondoliera» (Гондольера) - Ф.Рис 20.«Ne me quitte pas» (Не покидай меня) – муз и сл. Ж.Бреля (на фр.яз.) 21.«Padam, рadam» – муз. Н.Гланзбера, сл. А.Конте (на фр.яз.) «Цыганские напевы» - П.Сарасате 22.«Молитва» («Пока земля еще вертится…») – муз. и сл. Б.Окуджавы Монолог Олега
23. «Pour faire une Jam» (Играем джаз) – муз. и сл. Ш.Азнавура Монолог Олега
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7096
Статус: Offline
| Диана:
Возможно, в дальнейшем для ютубовского плеера подготовлю этот файл получше (с тем же звуком, но с большим размером изображения) А пока - такой.
|
|
| |