Валентина_Кочерова | Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 20:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| 23 февраля 2010 г. г. Королев Центральный Дом Культуры им. Калинина «Романс»
Радость – это магнит, притягивающий счастье...
Из всех подмосковных городов, в которых удалось побывать, исключительно благодаря выступлением в них Олега, самым полюбившимся для меня является Королев. Не первый раз, с удовольствием я приезжаю сюда. Он нравится мне всем: спокойной, размеренной, несуетливой жизнью, чистым воздухом, ведь Королев, по существу, стоит в лесу, а уж его замечательный парк, который располагается рядом с ДК, при случае, я обязательно стараюсь посетить – настолько хорошо и приятно побродить здесь в любое время года. Городок чистый, уютный и после сумасшедшего московского ритма, в нем так хорошо и спокойно себя чувствуешь…
На улице настоящая весна: солнышко, тепло и в московских двориках уже можно услышать птичий гомон. Конечно, зима еще не скоро сдаст свои права, но, тем не менее - весна идет, весне дорогу!
Сегодня выходной, а значит можно приехать пораньше, чтобы успеть немного погулять. Афиши концерта расклеены по всему городу: думаю, что сегодня зал будет полным, ведь в Королеве очень любят Олега. Поскольку буфет в ДК, насколько я помню, не очень, то мы решили перед концертом перекусить где-нибудь в городе. В пятнадцати минутах отсюда есть магазин – кулинария, куда нам посоветовали сходить, что мы и сделали, хотя вначале отнеслись к этому предложению весьма скептически. Но увиденное нас приятно удивило: такое и в Москве не всегда встретишь. Огромный ассортимент, все свежее, великолепный товарный вид - кажется, что хочется все попробовать – настолько здесь все аппетитно. Но время у нас ограничено, и отведав горячих, вкусненьких пирожков, мы поспешили обратно.
А в фойе уже полно народа и, конечно же, без москвичей никуда, ведь доехать до Королева не составляет особого труда – было бы желание. Зал неплохой, но вот только отсутствие центрального прохода между рядами, конечно, создает серьезные неудобства. Да к тому же мешает оркестровая яма: чтобы вручить цветы, надо по лестнице подниматься на сцену. Публика постепенно рассаживается… еще несколько минут и концерт начнется…
Уже довольно много времени прошло с этого вечера, но даже сейчас мне ничего не надо пытаться припоминать, потому, что этот концерт настолько врезался в память, что я еще очень долго буду вспоминать его…
На сцене и в зале практически одинаково темно, свет направлен только на артистов.
Вспомнишь обильные, страстные речи, Взгляды, так жадно, так робко ловимые…
Поначалу это было как-то странно, непривычно, нам явно не хватало света: первые зрители, чтобы вручить цветы артисту, шли чуть ли не на ощупь и Олегу надо было внимательно вглядываться, с какой стороны подходит человек, чтобы встретить его. Но, кажется, что это обстоятельство его даже нисколько не раздражало.
Да, то был вальс, Прелестный, томный, Да, то был дивный вальс!..
И вот тут произошло нечто неожиданное, чего я никак от себя не ожидала… Вместо сцены и занавеса я вдруг очень отчетливо увидела совсем иную картину: прекрасный голос, льющийся среди ночного пространства и Олег, в отблеске лунного света – и это было какое-то фантастическое, неожиданное явление, которое сложилось в моем сознании вдруг, моментально, как яркий сполох далекой зарницы. Причем, его не надо было домысливать, облекать в какие-то слова – оно вот, прямо передо мной. И я поразилась своим ощущениям… Потом несколько движений в вальсе и романс окончен.
Гаснет луч пурпурного заката, Синевой окутаны цветы…
И чем дальше продолжался концерт, чем больше усиливалось это впечатление…
Мне очень нравится настроение Олега, его улыбающиеся и ласковые глаза. Бережно принимает цветы и очень искренне благодарит за них.
Вот сегодня в зале происходит то, чего не смогла почувствовать в Красногорске и этого там явно мне не хватало. А вот здесь я внутренне ощущаю какое-то обоюдное притяжение артиста и зала – оно просто витает в воздухе. И его не объяснить – его можно только почувствовать… И я даже толком не могу разобрать, с какой стороны вначале пошла эта волна, ведь это всегда бывает по-разному. Бывает, что вначале она идет непосредственно от артиста и зал тогда расцветает, а бывает и наоборот: зрительская любовь заставляет Олега забыть какие-то свои проблемы и неприятности и он принимает в свое сердце это искренне проявление любви и концерт тогда приобретает совсем иное настроение. Вот в Красногорске я почувствовала в Олеге какую-то отстраненность, сегодня же, глядя на него, сердце просто радуется. Вот настолько огромная разница между этими двумя концертами.
Не пробуждай воспоминаний Минувших дней, минувших дней…
Атмосфера в зале совершенно удивительная. Мало того, что каждый романс встречается восторженными аплодисментами, цветами, та еще и сам Олег светится радостью – не такой яркой, когда он начинает танцевать, дирижировать своим маленьким оркестром, а спокойной, негромкой, но которая, быть может, еще дороже…
Восторг любви нас ждет с тобою, Не уходи, не уходи…
И вот этот полумрак на сцене, создавал определенное настроение, которое, как нельзя лучше подходило в теме программы концерта, ведь романс – жанр интимный, а если еще и исполненный при свечах или как в нашем случае, то эффект получается просто поразительный. Не знаю, может я одна это почувствовала…
Единственно, что немного портило впечатление, так это работа световика: видно, что человек привык работать в эстрадном жанре, где совершенно другие законы. Как-то все у него получалось не совсем в тему. Когда ребята играли инструментальную пьесу, он вдруг решил весело поиграть со светом, так сказать, попасть в такт музыки. Вышло смешно и нелепо: даже Леша, увидев эти цветные круги, с удивлением подняв голову, проследил их игру и удивленно хмыкнул, явно не ожидая такого светотехнического сопровождения. А в остальном все было в высшей степени превосходно, а уж подбор романсов для этой программы был просто изумительный!
Понятно, что у Олега, по определению, вообще не может быть слабых концертов – такого высочайшего уровня это Артист, просто в каждом есть своя изюминка и тем он и запоминается. И эта изюминка всякий раз другая, в чем-то неповторимая. Бывает, что тебя особенно поражает какая-то новая, в чем-то особая красота его голоса, как это было совсем недавно. Бывает, своим настроением Олег создает праздничный фейерверк в зале – и это тоже мы помним, а сегодняшний концерт был совершенно особенный, и такого я не припомню.
Быть может, это малое количество света тоже сыграло в чем-то свою определенную роль, создав у артиста особое настроение, которое и выразилось в этом концерте, ведь и Олега я сегодня увидела в каком-то новом для себя облике и такой он мне бесконечно близок и дорог…
Долго пыталась найти определение для этого концерта, но ничего более точного и емкого, что соответствовало бы моим сегодняшним ощущениям, подобрать не смогла. Это был, в полном смысле этого слова, чарующий вечер, от которого надолго останутся очень светлые и удивительно волнующие воспоминания…
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 22:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7149
Статус: Offline
| Программа концерта
Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян
I отделение:
Инструментальная пьеса 1. «Утро туманное» - муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева 2. «Я помню вальса звук прелестный» - муз. и сл. Н.Листова 3. «Только раз бывают в жизни встречи» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа Инструментальная пьеса 4. «Не пробуждай» - муз. П.Булахова, сл. Н.Н 5. «Калитка» - муз. А.Обухова, сл. А.Будищева 6. «Звезды на небе» - муз. Б.Борисова, сл. Е.Дитерихс Инструментальная пьеса 7. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова 8. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина Монолог Олега
II отделение:
Инструментальная пьеса 9. «Белой акации грозди душистые» - муз. неизв. авт., сл. А.Пугачева 10. «Ночные цветы» - муз. А. Шиловского, сл. Е.Варженевской 11. «Динь-динь-динь» - муз. и сл. Е.Юрьева Инструментальная пьеса 12. «Кончилось счастье» - муз. Н. Харито, сл. В.Шумского 13. «Не обмани» - муз. А.Дюбюка, сл. Г. Гейне, М. Корнеева 14. «Эх, друг, гитара» - муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева Инструментальная пьеса 15. «Не тверди» - муз. А.Дюбюка, сл. П.Муратова 16. «Я встретил Вас» - муз. неизв. авт, сл. Ф.Тютчева
На бис:
17. «Затихнет шрапнель» - муз. И. Шварца, сл. Б.Окуджавы 18. «Темная ночь» - муз. Н. Богословскго, сл. В.Агатова
|
|
| |